Поделитесь Вашим опытом по поводу заграничного филобмена.

Эффективное использование компьютера для нужд филателиста.

Модераторы: Duck, Виталий

Аватара пользователя
craft7907
читатель форума
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 11:51 pm
Откуда: Україна, Київ

Поделитесь Вашим опытом по поводу заграничного филобмена.

Сообщение craft7907 » Пн фев 11, 2013 11:24 pm

Здравствуйте.
В принципе начинающий филателист и опыта обмаль. Кроме того почти нет опыта общения с другими филателистами, потому и пишу сюда, чтобы опыт перенять.
Недавно разместил пару объявлений на сайтах-форумах филателистов для обмена марками с марочниками других стран.
И в процессе общения был удивлен некоторыми моментами (в скобках привожу английскую терминологию для проверки, м.б. мой гугль-мультитран-промт не так терминологию переводит):
1. Некоторые филателисты наотрез отказываются от получения негашенных марок (mint stamps) называя их почтовыми миниатюрами (an unmounted mint miniature).
2. Иногда особо подчеркивают о желании получить не стандарты, а коммеморативы.
3. При обмене один коммеморатив приравнивается к пяти стандартам, а одна негашенная марка (для тех кто их все-таки собирает) на 3-5 гашенных.
4. Некоторые филателисты с ходу готовы отправить конверт с марками (и тут или они надеются на нашу порядочность как в анекдоте о нашем преферансисте среди лордов: "и тут такой фарт попер...", или же они сами Остапы Бендеры высылающие наложенным плетежем брошюры о вреде пьянства). Как-то аж стремно и неудобно что ли.
Ну это так основное.
Поделитесь своим опытом обмена марками по почте с разными странами и на какие моменты обращать внимание, что бы не обидеть людей и не прервать интересного и полезного общения.
Спасибо.
Интересуют стандарты Российской Империи, СССР, Украины, Германии, Франции, Машены, Скандинавии.
Аватара пользователя
Ger Piter
читатель форума
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:10 am
Откуда: Ukraine Черновцы