Памятный почтовый блок к выставке «Связь-Экспокомм-2010»
Памятный почтовый блок к выставке «Связь-Экспокомм-2010»
Добрый день!
Кто нибудь знает, о каком почтовом блоке идет речь в заметке на сайте Почты России:
"11 мая 2010 года на стенде Почты России состоялось гашение памятного почтового блока, выпущенного специально к XXII Международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь Экспокомм-2010»
В торжественной церемонии приняли участие Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства РФ С.С. Собянин и генеральный директор ФГУП «Почта России» А.Н. Киселев, которые оставили на блоке свои подписи и оттиск памятного штемпеля, специально изготовленного для гашения.
Блок состоит из четырех марок. На нем запечатлены символы современной отрасли, объединившей связь, информационные технологии и массовые коммуникации. Выпуск и гашение подобных сувенирных марок, посвященных крупным отраслевым мероприятиям, стал традицией для Почты России."
Кто нибудь знает, о каком почтовом блоке идет речь в заметке на сайте Почты России:
"11 мая 2010 года на стенде Почты России состоялось гашение памятного почтового блока, выпущенного специально к XXII Международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь Экспокомм-2010»
В торжественной церемонии приняли участие Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства РФ С.С. Собянин и генеральный директор ФГУП «Почта России» А.Н. Киселев, которые оставили на блоке свои подписи и оттиск памятного штемпеля, специально изготовленного для гашения.
Блок состоит из четырех марок. На нем запечатлены символы современной отрасли, объединившей связь, информационные технологии и массовые коммуникации. Выпуск и гашение подобных сувенирных марок, посвященных крупным отраслевым мероприятиям, стал традицией для Почты России."
Скорее всего это именно так. Вот, например, подобный лист 2004 года. Мне он достался в качестве приза за какую-то выставку. Лист оформлен в рамке. На нем автографы министра связи (Ройман) и Председателя правительства (в то время Фрадков). Сейчас висит на стенке (рамка а не Фрадков)!Русский писал(а):Не в первый раз ИТЦ к этой1 выставке издает непочтовые марки.
вообще-то - это марки, рекламные марки, предназначенные для наклейки на п\о, после наклейки на них того, что Вы называете почтовыми марками...serg-06 писал(а): С чего бы эти наклейки удостоились называться МАРКАМИ? Непочтовые марки - это тоже МАРКИ (Знаки оплаты. Только не почтовых услуг - а чего-то другого...)
А эти наклейки - НЕ ЗНАКИ ОПЛАТЫ... чего бы то ни было...
Авторафы, это конечно... Я бы тоже повесил... в рамке...
Последний раз редактировалось Duck Вт май 25, 2010 8:45 am, всего редактировалось 1 раз.
Вот же ж... "остроугольный камень"... Вечно об него спотыкаешься.
Марка - знак оплаты (чего то). Суть не с том, что она красивая, и с зубчиками. А в том, что это знак оплаченных денег. Сколько заплачено - показывает номинал марки (явно или косвенно).
Почтовая марка - знак оплаты почтовых услуг.
Акцизная марка - знак оплаты акцизного сбора.
Рекламная марка - по нормам русского языка - должен быть знак оплаты РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ.
СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ОПЛАТЫ КАКИХ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАННОЕ?
Марка - знак оплаты (чего то). Суть не с том, что она красивая, и с зубчиками. А в том, что это знак оплаченных денег. Сколько заплачено - показывает номинал марки (явно или косвенно).
Почтовая марка - знак оплаты почтовых услуг.
Акцизная марка - знак оплаты акцизного сбора.
Рекламная марка - по нормам русского языка - должен быть знак оплаты РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ.
СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ОПЛАТЫ КАКИХ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАННОЕ?
Серж, харе трусами махать... мы тут не нормы русского языка изучаем... если Вам незнакомо, что есть почтово-рекламная марка и для чего она - купите такой каталог:serg-06 писал(а):Вот же ж... "остроугольный камень"... Вечно об него спотыкаешься.
Марка - знак оплаты (чего то). Суть не с том, что она красивая, и с зубчиками. А в том, что это знак оплаченных денег. Сколько заплачено - показывает номинал марки (явно или косвенно).
Почтовая марка - знак оплаты почтовых услуг.
Акцизная марка - знак оплаты акцизного сбора.
Рекламная марка - по нормам русского языка - должен быть знак оплаты РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ.
СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ОПЛАТЫ КАКИХ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАННОЕ?
или столь любимую Вами педивикию почитайте-посмотрите на эту тему...
Да ладно Вам...
От того, что г-н Мраморнов на пару с г-ном Пантюхиным пишут каталоги "марок-наклеек", а Вы, завершая ими начатое, благополучно опускаете "наклейки" - и остаются только "марки", суть дела не меняется...
Сколько волка ни корми - а у слона все равно ВЕЩЬ ( а у волка "недоразумение")
Если уж на то пошло, то вот вам НАСТОЯЩАЯ РЕКЛАМНАЯ ПОЧТОВАЯ НАКЛЕЙКА (СКАН).
Данная наклейка на самом деле применялась Белпочтой в рекламных целях. Если я правильно понял, тогда Белпочта рекламировала свой недавно созданный сайт. И, кстати, на полях марочных листов примерно в это же время появился адрес сайта. Впрочем, это мои домыслы, т.к. официальной информации о целях рекламной акции нет. Есть только информация, что почтовым служащим было предписано клеить такие на заказные и ценные бандероли. В "ближнее зарубежье - на русском языке, в "дальнее" - на английском (в листе было 10(1*10) наклеек, по пять на разных языках).
Они НИГДЕ НЕ ПРОДАВАЛИСЬ - их почта натурально использовала для рекламы.
И тем не менее, никому не приходит в голову называть их "рекламными марками", "рекламными марками-наклейками" и прочими "сладостными для слуха филателиста" именами.
Наклейки - и наклейки.
Но - ПОЧТОВЫЕ!
В отличии от прочих, которые г-н Загорский продает в своем магазине...
Я еще в позапрошлом году просил показать хоть один конверт, на котором фирма-заказчик (будь то Администрация г.Питера, или какая академия, якобы их заказавшая) ПРИМЕНЯЛА ИХ ПО "ЗАЯВЛЕННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ".
Поскольку так никто и не показал таковых - вывод напрашивается очевидный: продаваться в магазине "Стандарт-коллекция" - ЭТО И ЕСТЬ ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ...
Но, даже если и ПРИМЕНЯЛИСЬ - ИЗ ЭТОГО НЕ СЛЕДУЕТ, ЧТО ОНИ "ПОЧТОВЫЕ".
В прошлом (или уже позапрошлом?) году у нас на форуме в переписке ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ РЕКЛАМНЫЕ НАКЛЕЙКИ, С РЕКЛАМОЙ ФИЛФОРУМА. Подчеркну - по прямому рекламному предназначению!
Может, г-н Мраморнов включит их в свой каталог "марок-наклеек"?
А в чем разница? Да ни в чем!
Поскольку почта имеет монопольное право ТОЛЬКО НА ПОЧТОВЫЕ МАРКИ. И не потому, что так решили умные государственные чиновники - а потому, что это ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЧТОВОГО ВЕДОМСТВА. И никто не имеет права изготавливать и торговать чужими финансовыми обязательствами...
А рекламные наклейки...
Хочешь - наклеивай, хочешь - печатай на конверты... хочешь, заказывай почте (или кому другому), чтобы напечатали...
К оказанию услуг почтовой связи это не имеет отношения.
От того, что г-н Мраморнов на пару с г-ном Пантюхиным пишут каталоги "марок-наклеек", а Вы, завершая ими начатое, благополучно опускаете "наклейки" - и остаются только "марки", суть дела не меняется...
Сколько волка ни корми - а у слона все равно ВЕЩЬ ( а у волка "недоразумение")
Если уж на то пошло, то вот вам НАСТОЯЩАЯ РЕКЛАМНАЯ ПОЧТОВАЯ НАКЛЕЙКА (СКАН).
Данная наклейка на самом деле применялась Белпочтой в рекламных целях. Если я правильно понял, тогда Белпочта рекламировала свой недавно созданный сайт. И, кстати, на полях марочных листов примерно в это же время появился адрес сайта. Впрочем, это мои домыслы, т.к. официальной информации о целях рекламной акции нет. Есть только информация, что почтовым служащим было предписано клеить такие на заказные и ценные бандероли. В "ближнее зарубежье - на русском языке, в "дальнее" - на английском (в листе было 10(1*10) наклеек, по пять на разных языках).
Они НИГДЕ НЕ ПРОДАВАЛИСЬ - их почта натурально использовала для рекламы.
И тем не менее, никому не приходит в голову называть их "рекламными марками", "рекламными марками-наклейками" и прочими "сладостными для слуха филателиста" именами.
Наклейки - и наклейки.
Но - ПОЧТОВЫЕ!
В отличии от прочих, которые г-н Загорский продает в своем магазине...
Я еще в позапрошлом году просил показать хоть один конверт, на котором фирма-заказчик (будь то Администрация г.Питера, или какая академия, якобы их заказавшая) ПРИМЕНЯЛА ИХ ПО "ЗАЯВЛЕННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ".
Поскольку так никто и не показал таковых - вывод напрашивается очевидный: продаваться в магазине "Стандарт-коллекция" - ЭТО И ЕСТЬ ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ...
Но, даже если и ПРИМЕНЯЛИСЬ - ИЗ ЭТОГО НЕ СЛЕДУЕТ, ЧТО ОНИ "ПОЧТОВЫЕ".
В прошлом (или уже позапрошлом?) году у нас на форуме в переписке ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ РЕКЛАМНЫЕ НАКЛЕЙКИ, С РЕКЛАМОЙ ФИЛФОРУМА. Подчеркну - по прямому рекламному предназначению!
Может, г-н Мраморнов включит их в свой каталог "марок-наклеек"?
А в чем разница? Да ни в чем!
Поскольку почта имеет монопольное право ТОЛЬКО НА ПОЧТОВЫЕ МАРКИ. И не потому, что так решили умные государственные чиновники - а потому, что это ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЧТОВОГО ВЕДОМСТВА. И никто не имеет права изготавливать и торговать чужими финансовыми обязательствами...
А рекламные наклейки...
Хочешь - наклеивай, хочешь - печатай на конверты... хочешь, заказывай почте (или кому другому), чтобы напечатали...
К оказанию услуг почтовой связи это не имеет отношения.
Похоже, serg-06 прав. Вот пример. "Мустафа дорогу строил, Мустафа по ней ходил"serg-06 писал(а):Да ладно Вам...
От того, что г-н Мраморнов на пару с г-ном Пантюхиным пишут каталоги "марок-наклеек", а Вы, завершая ими начатое, благополучно опускаете "наклейки" - и остаются только "марки", суть дела не меняется...
Сколько волка ни корми - а у слона все равно ВЕЩЬ ( а у волка "недоразумение")
Если уж на то пошло, то вот вам НАСТОЯЩАЯ РЕКЛАМНАЯ ПОЧТОВАЯ НАКЛЕЙКА (СКАН).
Данная наклейка на самом деле применялась Белпочтой в рекламных целях. Если я правильно понял, тогда Белпочта рекламировала свой недавно созданный сайт. И, кстати, на полях марочных листов примерно в это же время появился адрес сайта. Впрочем, это мои домыслы, т.к. официальной информации о целях рекламной акции нет. Есть только информация, что почтовым служащим было предписано клеить такие на заказные и ценные бандероли. В "ближнее зарубежье - на русском языке, в "дальнее" - на английском (в листе было 10(1*10) наклеек, по пять на разных языках).
Они НИГДЕ НЕ ПРОДАВАЛИСЬ - их почта натурально использовала для рекламы.
И тем не менее, никому не приходит в голову называть их "рекламными марками", "рекламными марками-наклейками" и прочими "сладостными для слуха филателиста" именами.
Наклейки - и наклейки.
Но - ПОЧТОВЫЕ!
В отличии от прочих, которые г-н Загорский продает в своем магазине...
Я еще в позапрошлом году просил показать хоть один конверт, на котором фирма-заказчик (будь то Администрация г.Питера, или какая академия, якобы их заказавшая) ПРИМЕНЯЛА ИХ ПО "ЗАЯВЛЕННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ".
Поскольку так никто и не показал таковых - вывод напрашивается очевидный: продаваться в магазине "Стандарт-коллекция" - ЭТО И ЕСТЬ ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ...
Чисто теоритический вопрос.serg-06 писал(а):В отличии от прочих, которые г-н Загорский продает в своем магазине...
Я еще в позапрошлом году просил показать хоть один конверт, на котором фирма-заказчик (будь то Администрация г.Питера, или какая академия, якобы их заказавшая) ПРИМЕНЯЛА ИХ ПО "ЗАЯВЛЕННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ".
Поскольку так никто и не показал таковых - вывод напрашивается очевидный: продаваться в магазине "Стандарт-коллекция" - ЭТО И ЕСТЬ ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ...
Есть вот такие рекламные марки:
Есть вот такая карточка с оригинальной маркой:
Если я наклею на карточку одну из 3-х нижних рекламных марок, доклею стандарт и попрошу кого-нибудь из участников "АБС-премии" отправить 21 июня эту карточку мне, то, получится, что рекламная марка будет использована по назначению?
И теоретически, и практически марка - ЗНАК ТОГО, ЧТО ЗА "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ" ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ ЗАПЛАЧЕНО. Заплачено столько, сколько написано в номинале знака!magnus_z писал(а): Чисто теоретический вопрос.
Сама по себе бумажка не стоит тех тех денег, которые берет почта! Но - они их и НЕ ПРОДАЕТ. Она их дает ДАРОМ, тем, кто заплатил денежку за услугу по доставке корреспонденции, согласно номинала знака.
например:
Данный листик бумажек обошелся Белпочте в 448руб РБ ( столько она заплатила типографии за работу). Грубо, 4,5 руб РФ
В листике 10 бумажек, значит, каждая отдельная бумажка стоила Белпочте 45коп российскими, если не считать расхода бумаги на поля...
Поскольку работа примерно одинаковая, я думаю, что услуги типографии по изготовлению "бумажков" стоят примерно столько же и в России. Только в России между "Почтой России" и типографией есть посредник - ИТЦ, поэтому "Почте России" бумажки "подобного рода" обходятся в копеек 80 (об этом писали, в частности, SERGEY_K
Но мы сейчас не разбираем, зачем "Почте России" ИТЦ "Марка", и почему она не может сама заказать бумажки на Гознаке... а только плачется периодически, что тарифы на почтовые услуги едва покрывают расходы на оказание услуг почтовой связи...
Пока мы просто констатируем, что изготовление подобных бумажек обходится в 0,5 руб/штука. И примерно во столько она обходится и г-ну Загорскому...
А продает он их по 20 руб.! за что он берет деньги? я уже молчу про то, что по 20руб он продает "свеженькие", а "лежаленькие" он продает уже по 500 руб. То есть вроде как по "коллекционной цене" 9 которую сам и устанавливает, т.к. кроме него никто такими бумажками не торгует). То есть, делает РОВНО ТО ЖЕ САМО, ЧТО ДЕЛАЛ Г-Н МАВРОДИ, когда день за днем объявлял, что курс его "мавродиков" снова вырос! и завтра снова вырастет! и послезавтра - тоже! И кое -кто (на считая самого Мавроди, само собой) может вполне реально на этом заработать...
Но все пирамиды, рано или поздно рушатся (акромя Египетских).
Но вернемся к бумажкам Белпочты...
Белпочта, она тоже продает свои бумажки отнюдь не по "себестоимости + норма прибыли".
В листике 10 бумажков, из них на восьми написано "1000" - и белпочта дает их тем, кто ЗАПЛАТИЛ ЗА ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ. Заплатил 1000 - на тебе одну бумажку, заплатил 8000 - на тебе все 10 бумажков (причем, за восемь она возьмет 8*1000, в две ДАСТ БЕСПЛАТНО). Вот те две - они не называются марками, а называются купонами. Почему? потому, что ЭТО НЕ ЗНАКИ ОПЛАТЫ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ!
Я подчеркиваю, что отдавая 1000руб за бумажку - я НЕ ПОКУПАЮ БУМАЖКУ. Я отдаю почте деньги в счет оплаты почтовых услуг - а почта дает мне бумажку, свидетельствующую, что я заплатил. Что я сделаю с ней - почту не касается. Поставлю в альбом, или продам другому филателисту... но, если я наклею бумажку - и потребую от почты услуги, за которую я заплатил - она мне такую услугу окажет!
на выходе - мне бумажка не будет стоить ни копейки - я заплачу только за доставку письма, по тарифу.
Такие бумажки называются - МАРКИ. В данном случае - почтовые марки.
Я заплатил за бумажку 1000руб - и наклеил ее на конверт. и почта признала, что я заплатил 1000руб. Мне бумажка не стоила НИ КОПЕЙКИ - а почте обошлась в 45 руб. Но, наверное, почта "в общем и целом, учла в том числе и свои расходы на марки (не только на зарплату работникам бензин и прочее...), при калькуляции тарифов...
А вот бумажки, на которых номинала нет - это не марки. Это и не "рекламные марки", хотя, если хотите, я могу наклеить бумажку с гербом на конверт, и таким образом, немножко порекламировать Герб Республики Беларусь.
Или вы полагаете, что эти купоны тоже можно назвать "рекламными марками"?
В принципе, теоретически, между бумажками Белпочты, которые филателисты называют КУПОНАМИ, и бумажками Загорского, которые он пытается называть "рекламными марками" - разницы нет. И те, и другие - НЕ ОЗНАЧАЮТ НИЧЕГО. Не являются ЗНАКАМИ ОПЛАТЫ ЧЕГО БЫ ТАМ НИ БЫЛО. И, в безнадежной борьбе за право "громко именоваться марками" - неизбежно проиграют!
Но разница есть! Белпочта - она дает КУПОНЫ даром! А г-н загорский продает свои бумажки - ЗА ДЕНЬГИ!
Это по поводу слова "марки"
теперь по поводу слова "рекламные".
Вообще говоря, под "рекламу" можно списать многое..., например, "Газпром" "финансово поддерживает" Федерацию хоккея - а за это хоккеисты сборной играют в форме, на которой написано "Газпром"...
Или - Моника Левински, растрынделась про свое общение с Б.Клинтоном - и успешно продала тираж своих "мемуаров"...
Общее у "рекламы" одно - тот, кто рекламирует - он несет некоторые расходы на рекламу, но при этом имеет ввиду увеличения своих доходов от продажи "чего-то", что он прорекламировал...
Вы же настаиваете на том, что г-н Загорский имеет право продавать свои бумажки (которые ему обходятся в 0,5руб/штука) по 20, 30, 100руб - чтобы ВАМ была предоставлена возможность порекламировать "Центр современной литературы и книги", а конкретно "Премию АВС".
Зачем Вам рекламировать Институт? пусть сам себя рекламирует! Но, если институт захочет себя порекламировать - то зачем ему покупать бумажки у Загорского по 20руб/шт.? не лучше ли заказать самим в типографии по 0,5руб/шт - и рекламировать себя в свое удовольствие?
Я еще раз повторю: если "Центр современной литературы и книги" заказал у г-на Загорского таких бумажек - это ЕГО ПРАВО. Как ему тратить свои деньги (платить типографии, или "посреднику Загорскому" - не мое дело).
И, если "Центр" решил ТАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БУМАЖКИ ЗАГОРСКОГО" - я готов признать, что эти бумажки - РЕКЛАМНЫЕ НАКЛЕЙКИ! ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "МАРКИ" - НО - РЕКЛАМНЫЕ НАКЛЕЙКИ).
Но, если "Центр" заплатил - уж наверное, он должен и получить ВЕСЬ ТИРАЖ, ЗА КОТОРЫЙ ЗАПЛАТИЛ!
Так? и тогда мы должны видеть их на конвертах, отправленных из "Центра" - и не видеть их в магазине г-на Загорского.
Или я что-то не так понимаю?
Вот захотелось начальнику почтового отделения 197046 порекламировать свое почтовое отделение. Почему нет? пусть себе рекламирует!
Видимо, начальник почтового отделения полагает, что ее расходы на рекламу окупятся тем, что реклама обеспечит "приток клиентов, жаждущих почтоых услуг именно в ее почтовоим отделении. Так?
Значит, в этом почтовом отделении можно зайти - и там с радостью дадут таких бумажков БЕСПЛАТНО: КЛЕЙТЕ НА ПИСЬМА, РОДИМЫЕ, РЕКЛАМИРУЙТЕ...
Может, кто и питерских коллег не поленится зайти в ПО в Петропавловской крепости, поговорить с начальником почтового отделения... а, может, там еще остались такие бумажки... я бы не отказался получить письмо с такой наклейкой. При одном условии: наклейка бесплатно! Т.к. - реклама!
В магазине Загорского - покупать не надо! Да и, откуда бы им взяться в магазине - если весь заказнный тирах ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕДАН В ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
Вообще говоря, под "рекламу" можно списать многое..., например, "Газпром" "финансово поддерживает" Федерацию хоккея - а за это хоккеисты сборной играют в форме, на которой написано "Газпром"...
Или - Моника Левински, растрынделась про свое общение с Б.Клинтоном - и успешно продала тираж своих "мемуаров"...
Общее у "рекламы" одно - тот, кто рекламирует - он несет некоторые расходы на рекламу, но при этом имеет ввиду увеличения своих доходов от продажи "чего-то", что он прорекламировал...
Вы же настаиваете на том, что г-н Загорский имеет право продавать свои бумажки (которые ему обходятся в 0,5руб/штука) по 20, 30, 100руб - чтобы ВАМ была предоставлена возможность порекламировать "Центр современной литературы и книги", а конкретно "Премию АВС".
Зачем Вам рекламировать Институт? пусть сам себя рекламирует! Но, если институт захочет себя порекламировать - то зачем ему покупать бумажки у Загорского по 20руб/шт.? не лучше ли заказать самим в типографии по 0,5руб/шт - и рекламировать себя в свое удовольствие?
Я еще раз повторю: если "Центр современной литературы и книги" заказал у г-на Загорского таких бумажек - это ЕГО ПРАВО. Как ему тратить свои деньги (платить типографии, или "посреднику Загорскому" - не мое дело).
И, если "Центр" решил ТАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БУМАЖКИ ЗАГОРСКОГО" - я готов признать, что эти бумажки - РЕКЛАМНЫЕ НАКЛЕЙКИ! ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "МАРКИ" - НО - РЕКЛАМНЫЕ НАКЛЕЙКИ).
Но, если "Центр" заплатил - уж наверное, он должен и получить ВЕСЬ ТИРАЖ, ЗА КОТОРЫЙ ЗАПЛАТИЛ!
Так? и тогда мы должны видеть их на конвертах, отправленных из "Центра" - и не видеть их в магазине г-на Загорского.
Или я что-то не так понимаю?
Вот захотелось начальнику почтового отделения 197046 порекламировать свое почтовое отделение. Почему нет? пусть себе рекламирует!
Видимо, начальник почтового отделения полагает, что ее расходы на рекламу окупятся тем, что реклама обеспечит "приток клиентов, жаждущих почтоых услуг именно в ее почтовоим отделении. Так?
Значит, в этом почтовом отделении можно зайти - и там с радостью дадут таких бумажков БЕСПЛАТНО: КЛЕЙТЕ НА ПИСЬМА, РОДИМЫЕ, РЕКЛАМИРУЙТЕ...
Может, кто и питерских коллег не поленится зайти в ПО в Петропавловской крепости, поговорить с начальником почтового отделения... а, может, там еще остались такие бумажки... я бы не отказался получить письмо с такой наклейкой. При одном условии: наклейка бесплатно! Т.к. - реклама!
В магазине Загорского - покупать не надо! Да и, откуда бы им взяться в магазине - если весь заказнный тирах ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕДАН В ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
Вот именно для этого она и предназначена!Duck писал(а):само собой, для этого она и предназначена
Одно из двух:
- либо г-н Загорский "не шарит" в вопросе, что такое "марка". В чем я сильно сомневаюсь....
- либо г-н Загорский "шарит", но вешает лапшу на уши про то, что его бумажки могут именоваться МАРКАМИ. А некоторые подставляют уши....
Кстати, Вы известны, как рьяный поборник защиты "авторских прав"...
Вы не хотите уточнить в ВПС, они разрешили г-ну Загорскому " торговать имиджем Всемирного почтового Союза"?